Май 08, 2018 Posted by Vladimir in : угон

Статистика угонов автомобилей за 2017 год

23 апреля 2018 г.

 

Статистика угонов 2017. ТОП самых угоняемых автомобилей

 

Отчёт полиции о статистике угонов за 2017 год показывает, что злоумышленникам по силам автомобиль любой ценовой категории. Анализируя порядка 34 тысяч похищенных машин (столько случаев было зафиксировано), можно говорить о детальной картине. Итак, какие модели и каких марок автомобилей вышли в лидеры по итогам?

000331540

___Если говорить о премиум-авто, то в этом сегменте уверенно лидирует Lexus LX. За ним следует Mercedes класса E, а замыкает тройку — BMW X5. Кстати, Land Rover относительно прошлого года ушел вниз благодаря изменению прошивки у дилера.

 

Перехват кодов сигнализаций — универсальный способ угона

 

Злоумышленники по-прежнему пользуются так называемыми удочками и мастерски перехватывают коды автосигнализаций. В среднем вору требуется 6 минут, чтобы справиться с задачей. Единственное, что может остановить опытных угонщиков, — это весомые механические замки.

 

Как они это делают? Способы угона

 

По статистике угона машин чаще всего в зону риска попадают ТС, оставленные на парковке у дома, стоянке у магазина и платной парковке. Конечно, в числе причин похищения наряду с парковкой авто на неохраняемых территориях и среди множества других авто называют и отсутствие сигнализации. Но даже надёжная штатная система защиты Лада Веста и Х-RAY уже поддалась злоумышленникам.
Например, методика угона для Renault Duster, Sandero и Logan заключается в простой подмене модуля управления двигателем, расположенного за бардачком или в подкапотном пространстве. Для Volkswagen Polo прописывается дополнительный чип штатного иммобилайзера через диагностический разъём. Механические замки вскрываются так называемой «занозой».

В 90% случаев при использовании автосигнализации владельцы сами упрощают ворам задачу, оставляя заводской пин-код без смены. Отсутствие защиты от электронного взлома также входит в распространённые причины угона, как и некорректное использование дополнительных противоугонных систем.

Для угона марок премиального сегмента удачно используют два способа.

1. Ретранслятор-удочка для удлинения сигнала штатного ключа.

2. Подключение к цифровой шине машины для деактивации функции штатной сигнализации и иммобилайзера.

 

Существует ли идеальная защита автомобиля от угона?

 

Обойти автосигнализацию опытному угонщику не составит труда. А уж одной только заводской сигнализацией в наше время трудно обойтись. Надёжнее выглядят механические противоугонные замки, блокирующие коробку передач, но если вор располагает достаточным количеством времени, он справится и с ними.

Некую подушку безопасности создаёт каско. Но какого потерять любимый автомобиль со всеми вещами внутри, даже получив полную компенсацию? К тому же, все дополнительные системы, на которые вы потратились сами, не покрываются страховкой.

 

Перехват здесь не работает!

 

Другой класс защиты от угона — электромеханические блокираторы. Они являются самым популярным дополнением к автосигнализации и иммобилайзеру. Индивидуальный замок для каждой модели и почти 2 миллиона возможных комбинаций ключа не оставляют ворам шансов: на подбор комбинаций даже у современной техники уйдёт около 5 лет. И перехват здесь не работает: максимальное расстояние для срабатывания ключа — считанные сантиметры.