ГАРАНТ БЛОК

 

  Гарант Блок —

  блокировка рулевого вала

 

 

Модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок», блокирующих рулевой вал автомобиля, охватывает сотни моделей автомобилей и представлен несколькими линейками, имеющими различный уровень криптостойкости Е, адекватный стоимости объекта защиты, различную эргономику и предназначенными на разные группы автомобилей.

Безопасность

 

«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство

 

ПМЗ «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).—————————————————————————————————————————————————————————————————

Гарант Блок Люкс

 

Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами.

Элементы защиты от взлома
Гарант Блок Люкс

 

Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут.

Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому Гарант Блок Люкс Garant
Autosecurity *
     
 
Механизм секрета Abloy Exec Abloy Protec
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета 360 млн. 1,97 млрд.
Двусторонний ключ да да
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета да да
Высверливание механизма секрета
Толщина вращающегося диск-ловушки 11,6 11,6
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость да/55…60 HRC да/55…60 HRC
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина нет нет
Количество фиксирующих элементов механизма секрета 2 2
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки 4,0 мм 4,0 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина да/2,5 мм да/2,5 мм
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина да/1,5 мм да/1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания да да
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала да да
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала да да
Жесткая фиксация защелки в положении «ЗАКРЫТО» нет нет
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
Стопор из закаленной стали да да
Привод защелки исключающий отжим да да
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина да/1 мм да/1 мм
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала да да

 

* — Производится по заказу компании ООО Автосекьюрити (г.Москва) и поставляется только данному партнеру. Особенностью, помимо иного механизма секретов, является специальный отбор комплектующих, проходящих не выборочный (10-15% из каждой партии — как в иных сериях) контроль, а 100% индивидуальный, на абсолютное соответствие всем требованиям (шероховатость, соответствие размерным характеристикам в пределах 2-5% отклонений от заданных конструкторами и технологами параметров — т.е. работа не в пределах конструкторского допуска, а по существенно более жестким требованиям — фактически номерная сборка каждого конкретного изделия из эталонных комплектующих).

Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

 

Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. «Гарант Блок» — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение. Все права принадлежат ООО «ФЛИМ».

Модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок Люкс» подходит для широкого ряда автомобильных марок зарубежного и отечественного производства.

 

 

 

 

Надежность

 

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:
затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.

 

Гарант CL

 

Гарант CL — группа противоугонных замков, предназначенных для блокировки рулевого управления автомобилей отечественного производства. Все замки комплектуются механизмами секретов Abloy Classic с двумя ключами

Коэффициент криминальной стойкости — 15 единиц.

 

Модельный ряд.

Серия замков «Гарант CL» представляет собой бюджетную линейку замков на отечественные автомобили. 
Блокираторы рулевого вала «Гарант CL» сохраняют качество, используемые технологии и комплектующие, применяемые в замках «Гарант Блок». При этом из комплектации исключены следующие элементы, не влияющие на криптостойкость продукции

 

 

Отличительные особенности замков «Гарант CL».

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
Используется устойчивый к криминальному разрушению вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали, с дополнительным вращающимся закаленным диском;
Стопор выполнен из покрытой хромом углеродистой стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
Использование механизма секрета «Abloy CLASSIC» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 1 000 000;
Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.